Краны с электроподогревом ДУ-50, ДУ-80, ДУ-100, ДУ-150
Краны с электроподогревом чугунные пробковые фланцевые проходные или 3-х ходовые для битума и вязких жидкостей.
Цена по запросу.
- Описание
Описание
Кран чугунный битумный пробковый фланцевый проходной или 3-х ходовой, оборудован устройством электрического подогрева при помощи ТЭНа,- нагревателя дискового ЭКЧ, 220 В и предназначен для установки в технологических линиях подачи битума и обеспечивает разогрев застывшего в полости крана битума до температуры плавления и рабочей температуры 120 0С за время 50- 70 мин.
Кран с электроподогревом выполнен в климатическом исполнении УХЛ 3.1 ГОСТ 15150-69.
Условия хранения УХЛ 2 ГОСТ15150-69.
Гарантийный срок эксплуатации нагревателя 12 месяцев.
Цену и сроки поставки на краны с электроподогревом предоставим по запросу.
Модификации кранов с электроподогревом:
— Кран с электроподогревом ду-50 проходной
— Кран с электроподогревом ду-50 трехходовой
— Кран с электроподогревом ду-80 проходной
— Кран с электроподогревом ду-80 трехходовой
— Кран с электроподогревом ду-100 проходной
— Кран с электроподогревом ду-100 трехходовой
— Кран с электроподогревом ду-150 проходной
— Кран с электроподогревом ду-150 трехходовой
Устройство крана с электрообогревом:
1. Кран чугунный Ду 100
2. Плита стальная
3. Изолятор
4. Терморегулятор
5. Кронштейн
6. Коробка монтажная
7. Нагреватель дисковый ЭКЧ-180-1,5-220
8. Кожух нагревателя
9. Штекерный разъем
На предварительно обработанную повехность крана чугунного при помощи стяжек хомутов крепится пластина с смонтированном на ней нагревательным элементом – дисковым ТЭНом ЭКЧ при напряжении питания 220 В промышленной частоты 50Гц. ТЭН закреплен в стальном корпусе при помощи прижимной планки. Выводные концы ТЭНа выходя в монтажную коробку закрепленную непостедственно на корпусе нагревателя через дистанционную трубу прямоугольного сечения. Распайка осуществлена на разъем ШР., закрепленной в монтажной коробке.
Настройку терморегулятора производить при отключенном нагревтеле — поворотом флажка терморегулятора на угол, обеспечивая нужный интервал срабатывания термобиметалического регулятора при достижении нужной температуры. Контроль температуры при настройке производится ртутным термометром погруженным в масло залитое в корпус крана, или контроля температуры корпуса измеренной пирометром.