Цепной битумный насосный агрегат ДС-215Ц
Агрегат насосный битумный с цепным приводом ДС-215Ц, Q=500 л/мин., без редуктора, с электродвигателем 7,5 кВт (1000 об/мин.) с насосом ДЗ-212 не менее 500 л/мин при Р= 0,6 МПа предназначен для перекачивания органических вяжущих материалов (битумы, битумные эмульсии, масла минеральные, дегти и т.п.) вязкостью от 40 до 3500 мм2/с и температурой не более 2000С.
руб.0.00
- Описание
Описание
Агрегат насосный битумный с цепным приводом ДС-215Ц, Q=500 л/мин., без редуктора, с электродвигателем 7,5 кВт (1000 об/мин.) с насосом ДЗ-212 не менее 500 л/мин при Р= 0,6 МПа предназначен для перекачивания органических вяжущих материалов (битумы, битумные эмульсии, масла минеральные, дегти и т.п.) вязкостью от 40 до 3500 мм2/с и температурой не более 2000С.
Наименование изделия – агрегат насосный с цепным приводом.
Индекс изделия – ДС-215 Ц.
Обозначение изделия – АНБ 1.14.00.000.
Назначение изделия.
Агрегат насосный предназначен для перекачивания органических вяжущих материалов (битумы, битумные эмульсии, масла минеральные, дегти и т.п.) вязкостью от 40 до 3500 мм2/с и температурой не более 2000С.
Описание конструкции и работа агрегата.
Агрегат ДС-215 Ц предназначен для перекачивания вяжущих материалов ( битумы, битумные эмульсии, масла минеральные, дёгти и т.п. ) вязкостью от 20 до 3500 мм2/с и температурой не более 2000С.
Технические характеристики.
Наименование показателей | Значение |
Агрегат насосный ДС-215 Ц
Передаточное отношение Цепь
Шаг цепи Электродвигатель Мощность, кВт Частота вращения, с-1(об/мин) Насос: 1.Тип 2.Расчётн. номинальный обьём,см3 3.Вязкость перекачиваемых жид- костей, мм2/с 4.Условная кинематическая вязкость, перекачиваемых битумов нефтяных дорожных, жидких по ГОСТ 19952-82, с 5.Давление нагнетания,МПа(кгс/см2) 6.Диаметр условного прохода на всасывании и нагнетании, мм 7.Максимально допустимое давле- ние теплоносителя, МПа(кгс/см2) 8.Температура теплоносителя,0С, не более 9.Давление на входе в насос, МПа, не менее 10.Класс чистоты перекачиваемого материала по ГОСТ 17216-71
|
Блочная конструкция с эл. двигателем переменного тока АНБ 1.14.00.000
2 Втулочно-роликовая ПРА-19.05-3180 ГОСТ 13568-97 19.05 АИР 132М6У3 7,5 16,7 (1000)
шестерённый 1400
20-3500
100
0,59(6)
75
0,8(8)
180
0,01
17 |
11.Коэффициент подачи, не менее
12.КПД, не менее 13.Коэффициент редуцирования, не менее 14.Производительность агрегата при рас- чётном числе оборотов, давлении 0,6МПа и кинематической вязкости 120…150мм2/с, л/мин, не менее 15.Габаритные размеры, мм — длина -ширина -высота 16.Масса, кг |
0,9
0,8 2
500
690 400 900 225 |
Характеристика зубчатых передач насоса.
Обозначение – АНБ 1.03.00.102
Наименование – шестерня
Модуль – 14
Число зубьев – 8
Материал – Сталь 35 ГОСТ 1050-88
Термообработка – НRCэ 26-31,9
Устройство и принцип работы.
Агрегат ДС-215 Ц представляет собой блочную конструкцию, включающую в себя: насос ДЗ-212, электродвигатель асинхронный переменного тока мощностью 7,5 кВт, 1000об/мин, цепь ПРА-19.05-3180
ГОСТ 13568-97, передающую крутящий момент от эл. двигателя к насосу, закрытую защитным кожухом, а также (по требованию заказчика) – пульт управления.
Основными деталями насоса являются: корпус, роторы – ведущий и ведомый, вставки, крышки. Насос изготавливается с редукционным краном.
Корпус насоса – сварной из металлопроката, имеет паровую рубашку (полость для теплоносителя). На боковых поверхностях корпуса имеются два патрубка с фланцами для крепления арматуры всасывающего и нагнетающего трубопроводов, а также два патрубка для присоединения арматуры паропровода (теплоносителя). В корпусе предусмотрены расточки, в которых размещены вставки и рабочие части роторов.
Ведущий ротор представляет собой стальной вал, на котором шпонкой закреплена шестерня. На валу ведомого ротора так же насажена шестерня.
Опорами роторов служат подшипники. Смазка подшипников и других трущихся деталей осуществляется перекачиваемой жидкостью.
Уплотнение ведущего ротора – фторопластовые разрезные кольца, поджатые буксой при помощи гаек и шпилек.
Кран редукционный служит для регулирования подачи перекачиваемой жидкости, уплотняется – набивкой сальниковой и поджимается гайкой.
Звёздочки через шпонки закрепляются на выходных концах валов эл. двигателя и насоса. После установки на валах, звёздочки соединяют цепью и закрывают защитным кожухом.
От эл. двигателя через цепь вращение передаётся на ведущий ротор насоса. Из всасывающего патрубка перекачиваемая жидкость поступает в полость насоса и шестернями подаётся в нагнетающий трубопровод.