БАШМАК БК-1Л
Башмак противооткатный БК-1Л применяется для предотвращения самопроизвольного движения железнодорожного транспортного средства на объектах, где предъявляются повышенные требования по искробезопасности.
Башмак противооткатный БК-1Л применяется для предотвращения самопроизвольного движения железнодорожного транспортного средства на объектах, где предъявляются повышенные требования по искробезопасности.
руб.7,800.00
МОСТИК МП-3
Мостики переходные МП-3 предназначены для безопасного и удобного перехода обслуживающего персонала на различные объекты (авто-, ж/д цистерны и т.п.) с эстакады или с площадки обслуживания для проведения необходимых операций.
Мостики переходные МП-3 предназначены для безопасного и удобного перехода обслуживающего персонала на различные объекты (авто-, ж/д цистерны и т.п.) с эстакады или с площадки обслуживания для проведения необходимых операций.
руб.0.00
Мостик переходной МПУ-0,7/2,3-5-П
Мостик переходной МПУ-0,7/2,3-5-П предназначен для перехода людей со сливо-наливной железнодорожной эстакады на вагон-цистерну и авто-цистерну
Мостик переходной МПУ-0,7/2,3-5-П предназначен для перехода людей со сливо-наливной железнодорожной эстакады на вагон-цистерну и авто-цистерну
Цена по запросу.
ПЛОЩАДКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО
Площадка обслуживания ПО предназначена для доступа на автоцистерны, для удобного и безопасного проведения сливоналивных операций на объектах нефтепродуктообеспечения.
Площадка обслуживания ПО предназначена для доступа на автоцистерны, для удобного и безопасного проведения сливоналивных операций на объектах нефтепродуктообеспечения.
руб.0.00
МОСТИК ПЕРЕХОДНОЙ МП-1,8
1.1 Назначение
Мостик переходной МП-1,8 (в дальнейшем – мостик), предназначен для перехода людей со сливо-наливной железнодорожной эстакады на вагон-цистерну.
Мостик устанавливают на железнодорожных эстакадах, распределительных и перевалочных нефтебазах, нефтеперерабатывающих заводах и других объектах, связанных с транспортировкой нефтепродуктов и различных жидкостей.
По устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды мостик изготовляется в исполнениях У (умеренный климат) и УХЛ (холодный климат с нижним пределом температуры эксплуатации до – 60°С) категории размещения 1 по ГОСТ 15150-69.
1.1 Назначение
Мостик переходной МП-1,8 (в дальнейшем – мостик), предназначен для перехода людей со сливо-наливной железнодорожной эстакады на вагон-цистерну.
Мостик устанавливают на железнодорожных эстакадах, распределительных и перевалочных нефтебазах, нефтеперерабатывающих заводах и других объектах, связанных с транспортировкой нефтепродуктов и различных жидкостей.
По устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды мостик изготовляется в исполнениях У (умеренный климат) и УХЛ (холодный климат с нижним пределом температуры эксплуатации до – 60°С) категории размещения 1 по ГОСТ 15150-69.
руб.0.00